Первое, что обычно видят в этой стране туристы, — это международный аэропорт Инчеон. В настоящее время многие географы и экономисты выделяют особую сложную межотраслевую систему, входящую в состав хозяйства страны - индустрию туризма. Уровень цен на недвижимость и темпы их роста сопоставимы с таковыми в европейских столицах – Барселона и Мадрид идут практически параллельно по этим показателям.
В отличие от островных курортов этого края, здесь – буквально в двух шагах от Санто-Доминго, действительно кроется место, где можно часами напролет просто нежиться на солнце. Как ни странно, важнейшим критерием надежности туроператора агентства по-прежнему считают его опыт работы на рынке. Туриста или путешественника от остальных людей отличает беззаботная походка, улыбка на лице, и цель – приятно провести время. Члены организации, естественно, свои взносы обратно не получили.
Кажется, что это сказка, ведь не смотря на то, что это не ультрамодный город, а небольшой поселок, отдых тут великолепный.
Аэропорт избавляется от столпотворений на стойках регистрации, для авиакомпании преимущества тоже очевидны. Исторический и современный, технологичный и зелёный, исконно испанский и невероятно космополитичный, но непременно живой город – Барселона постоянно кипит и движется. Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) получила статус еще в 1997 году от Федеральной Комиссии по ценным бумагам (сейчас это Федеральная служба по финансовому рынку). Система взглядов на это явление в мировой научной общественности постоянно менялась. Вы будете приятно удивлены от увиденного и впечатления, полученные в ходе поездки, останутся в вашей жизни, как самые яркие.
Кто-то ждет от путешествия возможности отдохнуть, понежиться на солнышке, которого на большей территории нашей страны не так много, покупаться в море, а для кого-то главное – посетить как можно больше экскурсий и музеев, узнать историю страны или города. Этим временем можете воспользоваться и вы для совершения своего путешествия. Вот потому-то здесь до сих пор и не появились «акулы» турецко-египетского профиля.